Оформление недвижимости. Оформление сделок с недвижимостью. Порядок оформления недвижимости Оформление недвижимости в Москве и Московской области. Порядок оформления недвижимости
Оформление недвижимости - виды регистрируемых прав собственности:
Оформление недвижимости - виды оформляемых прав на недвижимость, связанных с отчуждением недвижимости:
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
Срок |
Оформление договора купли-продажи квартиры |
9 900 |
1 мес. |
Оформление договора купли-продажи земельного участка |
9 900 |
1 мес. |
Оформление договора дарения квартиры |
9 900 |
1 мес. |
Оформление договора дарения земельного участка |
9 900 |
1 мес. |
Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу оформления недвижимости, звоните по телефонам: (495) 778-16-31
Оформление недвижимости можно пройти двумя способами – это самостоятельно, или с помощью юридической компании. И та, и другая «дорога» имеет свои «плюсы» и «минусы». Какой путь выбрать – каждый решает самостоятельно. Но стоит учитывать, что самостоятельное оформление объектов недвижимости потребует:
Наличия большого количества времени, крепкого здоровья, терпения и самообладания. Т.к. выбранный путь совсем не из легких, он предполагает возникновение проблем и дополнительных хлопот на каждом шагу. А плюсом является колоссальный опыт, который вы получите данным путем «проб и ошибок», вынесете необходимые уроки и сделаете правильные выводы.
1. Первая трудность – длинные очереди в гос службах.
2. Невозможность получения определенных справок, в виду обстоятельств. Т.е. преграды, которые встают на пути из-за неправильно оформленных ранее документов (при оформлении предыдущих сделок с этим объектом недвижимости). Это могут быть противоречия, несоответствия, не зарегистрированные работы на объектах недвижимости, правонарушения по данному объекту и другие сложные ситуации. Которые «тормозят» дальнейший процесс прохождения регистрации до момента устранения первоначальных причин. В большинстве случаев, такие ситуации решаются благодаря опытным юристам.
3. Правильное составление, заполнение, подписание и заверка нужных документов. Они должны удовлетворять все указанные в законодательстве требования, иначе сотрудником ФРС может быть принято решение об отказе в регистрации. Что, опять же, затянет процесс.
Выбирая метод прохождения оформления недвижимости с помощью юридической компании, существуют «минусы», но при достаточной внимательности, бдительности и серьезному подходу к выбору такой организации, вы можете собственными силами устранить все недостатки. А именно, выбирая заслуженную компанию, осуществляющую услуги в данной сфере на протяжении многих лет, заслуживающую доверие и уважение, имеющую непревзойденную репутацию, вы получаете только плюсы. Это помощь в подготовительном процессе, гарантии качества и точные сроки в прохождении регистрации.
Определившись с методом регистрации недвижимости, можно приступать к начальному этапу – это оформление документов на недвижимость:
-
Документ, удостоверяющий личность.
-
Заявление о гос регистрации прав на недвижимость и сделок с ним.
-
Документ, который подтверждает оплату госпошлины.
-
Справки из БТИ – это экспликация, поэтажный план, об инвентаризационной стоимости, выписка из домовой книги.
-
Правоустанавливающие документы.
-
Справки из ЕИРЦ – об отсутствии задолженностей, копия финансового счета.
-
Справка из земельного комитета. Это основные документы, необходимые для регистрации недвижимости.
Официальной регистрации подлежат такие объекты недвижимости, как:
С каждым объектом недвижимости могут быть проведены следующие сделки:
-
аренда;
-
купля-продажа;
-
мена;
-
ипотека;
-
приватизация;
-
дарение;
-
наследство.
После того, как будут собраны все должные документы, начинается второй этап регистрации – это подача документации заявителем в ФРС.
После принятия документов сотрудником ФРС, начинается гос регистрация недвижимости, которая должна быть выполнена в течение 30 дней. Сотрудником регистрирующего органа производится правовая экспертиза поступившей документации, если все предъявленные условия законом РФ соблюдены, то принимается решение о регистрации. Происходит присвоение идентификационного номера данному процессу, проставляется соответствующая запись в ЕГРП, отражается информация о проведенной гос регистрации на правоустанавливающих документах.
Далее начинается последний этап оформления недвижимого имущества – выдача документов заявителю, что свидетельствует об осуществленной процедуре. Заявителю выдаются правоустанавливающие документы, на основании которых была произведена регистрация, и свидетельство о гос регистрации. Такой документ отражает информацию:
-
перечень договоров – оснований для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
-
адрес объекта недвижимости;
-
название недвижимости;
-
сведения о правообладателе. На оборотной стороне свидетельства могут быть вписаны и сособственники по данному объекту недвижимости.
На этом процедура - оформление недвижимого имущества является пройденной.
На протяжении какого времени вы сможете пройти регистрацию недвижимости, с какими потерями и трудностями придется столкнуться зависит только от вас! А именно, от вашего решения – самостоятельного прохождения или с помощью профессионалов.
Всегда Ваш деловой Партнер, «Департамент недвижимости» |