Оформление документов на недвижимость Наша компания выполняет сбор, подготовку и оформление документов на недвижимость.
Мы можем не только собрать за вас все необходимые справки из соответствующих служб, но и грамотно составить договора и подготовить все нужные документы, согласно предъявляемым требованиям законодательства.
Оформление документов на недвижимость в связи с регистрацией прав и сделок с объектами недвижимого имущества включает в себя общий перечень необходимой документации:
- паспорт и документ, подтверждающий произведенную оплату госпошлины;
- заявление о регистрации прав;
- справки из БТИ и ЕИРЦ;
- справка из земельного комитета;
- выписка из межевого дела.
Для юридических лиц общий список дополняется такими документами, как:
- свидетельство о государственной регистрации фирмы;
- ИНН;
- Устав;
- протокол собрания или решение учредителя.
Оформление документов на недвижимость с помощью квалифицированных юристов имеет ряд преимуществ перед самостоятельным проведением данной процедуры:
- экономия вашего времени, сил и денежных средств, которые могут понадобиться при неправильно оформленных документах, что значительно замедлит процесс регистрации, либо повлечет за собой отказ в ней;
- решение трудных ситуаций, возникающих, как до процесса регистрации, так и во время неё;
- консультация по всем возникшим вопросам и ценные рекомендации помогут вам успешно пройти процедуру гос регистрации прав на недвижимость и сделок с ним;
- гарантированный желаемый результат при проведении регистрации в установленные сроки.
Всегда Ваш деловой Партнер, «Департамент недвижимости» | |
| |