Регистрация собственности Регистрация собственности требуется на права управления, собственности, хозяйственного ведения, наследования, либо постоянного пользования.
Регистрация собственности оформляется на земли, земельные участки с постройками, дома, квартиры, и их части, здания, сооружения, постройки.
Все необходимые документы подаются в Федеральную регистрационную службу, которая должна в течение месяца оформить права и занести соответствующие записи в ЕГРП, выдать подтверждающие регистрацию, документы.
Процесс регистрации собственности осложняется сбором нужных справок, согласованием с уполномоченными органами, заполнением и составлением пакета документации. А это значительно замедляет процесс, под названием «регистрация собственности». Поэтому, если вы дорожите своим временем, то лучше доверить ведение этого процесса, от начала и до конца, профессионалам. Которые, в свою очередь, помогут разрешить все возникающие проблемы, собрать справки из БТИ и ЕИРЦ, составить документацию, сопроводить в регистрирующий центр и проследить за ходом процедуры, что позволит зарегистрировать свои права в минимальные сроки, без задержек.
Регистрация собственности предусматривает комплект документации, который требуется подать в ФРС:
- подтверждение оплаты гос пошлины;
- заявление о государственной регистрации прав на имущество;
- документы, на основании которых, будет осуществляться регистрация прав собственности;
- справки из БТИ – экспликация, поэтажный план, справка об инвентаризационной стоимости;
- справки из ЕИРЦ – выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, и справка, подтверждающая отсутствие задолженностей;
- тех паспорт.
При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность.
Регистрация прав собственности может осуществляться на основании таких договоров:
- купли – продажи;
- мены;
- наследства;
- дарения;
- залога.
После осуществления процедуры регистрации уполномоченной службой выдаются правоустанавливающие документы, с соответствующими записями о регистрации, и свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость.
Регистрация собственности на квартиру является пройденной только после внесения сведений Федеральной регистрационной службой в Единый государственный реестр прав.
Если вы не хотите самостоятельно заниматься регистрацией прав, то мы, с удовольствием, можем помочь вам в этом. Для чего потребуется заполнить доверенность на нашего специалиста, и появиться в нашем офисе всего пару раз, с целью начала процесса, и его окончания, т.е. получения всей, подтверждающей официально зарегистрированные права, документации.
С нами – все просто, быстро и качественно! Мы решим любые проблемы, возникающие на вашем пути, при регистрации собственности.
Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу- регистрации собственности на недвижимость, звоните по телефонам: (495) 778-16-31
Всегда Ваш деловой Партнер, «Департамент недвижимости» |