Документы для регистрации договора дарения В территориальный отдел Управления Федеральной регистрационной службы с заявлением о государственной регистрации договора дарения подаются следующие документы для регистрации договора дарения:
· договор дарения в количестве экземпляров равном числу сторон договора и один экземпляр договора для регистрирующего органа;
· паспорт для физического лица;
· нотариальные копии учредительных и уставных документов для юридического лица;
· кадастровый паспорт и экспликация объекта договора дарения;
· свидетельство о государственной регистрации права на объект договора;
· квитанция об оплате государственной пошлины;
· нотариальная доверенность для представителей.
Представляемые документы для регистрации договора дарения не должны иметь никаких подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений. Не принимаются документы для регистрации договора дарения, написанные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не подлежащие истолкованию.
Тексты необходимых документов для регистрации договора дарения должны быть разборчивыми, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Всегда Ваш деловой Партнер, «Департамент недвижимости» |